Сервис Google Analytics опубликовал в своем блоге информацию о новой функции Customer Journey to Online Purchase, которая позволяет отслеживать поведение покупателей в режиме онлайн. Функция станет полезной для рекламодателей, так как позволит выбрать только те инструменты маркетинга, которые станут наиболее эффективными в каждом конкретном случае.
Пансионаты ленинградской области славятся высоким уровнем сервиса и комфорта. Как правило, пансионаты располагаются вблизи рек и озер, неподалеку от густых лесов.
Представители корпорации Google комментируют новый инструмент так: «Очень важно понимать, какой путь проделывает клиент до прихода на ваш сайт и до совершения покупки на нём. Теперь вы можете отследить и измерить все факторы, влияющие на ваши рекламные кампании, грамотно рассчитать их стоимость и спланировать ваши бюджеты соответствующим образом». Одним словом, инструмент анализирует путь клиента до совершения покупки для каждого рекламодателя.
Данные, которые может узнать клиент сервиса Customer Journey to Online Purchase о покупателе:
— каналы, которые привели покупателя на сайт: дисплейная реклама, поиск, почтовая реклама, прямой переход на сайт;
— время, которое пользователь потратил на решение о совершении онлайн-покупки ( с момента прихода на сайт до оплаты покупки).