Раскрутка сайта с помощью продвижения видео на YouTube — тема сегодняшней статьи. С каждым годом аудитория интернета растёт, увеличивается количество сайтов. Всё это влечёт за собой увеличение конкуренции между сайтами, борьбу за трафик и места в поисковой выдаче. Оружием в этой борьбе являются алгоритмы оптимизации сайтов. Прошли те времена, когда все использовали одни и те же, в основном простые, методы оптимизации. Сейчас каждый вебмастер использует что-то своё, ищет новые методы продвижения сайта. Новые методы закономерно появляются с развитием интернета. Одним из таких способов является раскрутка сайта с помощью YouTube.
Он относительно новый, несмотря на то, что появился у нас этот сервис давно и давно завоевал огромную популярность. Итак, в этой статье я расскажу про продвижение youtube своего сайта. Многие считают, что для того, чтобы раскрутка YouTube имела максимальный эффект, нужно, чтобы сайт специализировался на видео контенте, чтобы этих видео было много, и они были уникальными. Да, это было бы идеальным вариантом, но он подходит только некоторым сайтам. Нам же важно, чтобы способ продвижения подходил всем. На самом деле видео можно добавлять почти на любой сайт, независимо от тематики. Что же касается уникальности, то тут нет таких ограничителей как в случае с текстовым контентом: уникальность видео важна скорее людям, чем поисковым системам.
Перейдём к непосредственному описанию процесса. Первый этап – это создание странички в YouTube. Это своего рода ваш личный уголок, который, что очень важно, имеет свои показатели ТИЦ и PR, которые нам и нужно будет увеличивать. Первое правило: при создании аккаунта нужно указать в его имени ключевое слово. Сделать это не так просто, ведь большинство коротких имён уже занято. Но нужно постараться. Это делается для того, чтобы в теге Title страницы было ключевое слово. Само собой разумеется, что в названии страницы тоже должны присутствовать ключевые слова. Тем самым мы сможем обозначить для поисковых систем тематику страницы.
Для большей релевантности страницы тематике вашего сайта, заполним дополнительные данные аккаунта. В поле «веб-сайт» можно внести адрес вашего сайта, в поле «Описание канала» — небольшой связный текст о канале с ключевыми словами. Поле «О себе» можно заполнить по принципу предыдущего поля. Тут главное – ключевые слова. Чем их больше – тем очевиднее для поисковых систем тематика вашей страницы, а значит, больше пользы принесут ссылки с неё. Второй этап — наполнение нашего канала видеороликами нужной тематики.
Конечно, лучше заливать собственные уникальные ролики, добавлять к ним нужное описание и т.д. Но в большинстве случае используются уже имеющиеся на YouTube раскрученные видео, которые просто добавляются на свою страницу. Обратите внимание, что в описании этих видео должны быть ключевые слова.
Если вы заливаете своё видео, то можете добавить к нему своё описание, дать ему своё название, наложить титры (которые тоже индексируются), иными словами, возможностей намного больше. Кроме того, из описания видео не лишним будет сослаться на свой сайт. Но это уже по возможности. Следующий этап – самый главный. Это продвижение и раскрутка YouTube страницы, ведь чтобы ссылки с неё приносили пользу, нужно, для начала, поднять её показатели.
Тут есть наработанный механизм. Вы комментируете видео других пользователей (лучше комментировать видео со страниц пользователей, ТИЦ и PR которых отличен от нуля, это можно проверить с помощью специального сервиса) и тем самым получаете ссылки на свою страничку, ведь каждый комментарий – ссылка на профиль. Важно, чтобы комментируемые видео были одной тематики с вашей страничкой в YouTube и вашим сайтом.
Чем больше будет комментариев – тем лучше. Они так же могут помочь привлечению трафика на страницу, что тоже немаловажно. Заниматься откровенным спамом не советую, толку от этого будет мало. Хорошие же комментарии находятся вверху, а значит, их видит больше народу. Так же можно продвигать свою страничку другими, привычными всем нам методами.
Таким образом, наша страничка в YouTube наберёт хороший ссылочный вес и поднимет свои показатели ТИЦ и PR, которые и нужны были нам. Далее ссылаемся на наш сайт из описаний видео и профиля, тем самым передавая ему вес. Сайт получает качественные ссылки с нужными ключевыми словами (анкорами), хороший вес, а иногда и трафик, который тоже может быть большим. Видео можно так же размещать на сайте, ссылаясь на них как на первоисточник видео на страничке в YouTube. Вот, пожалуй, и вся суть данного вида раскрутки YouTube и продвижения с помощью канала своего сайта. Возможно, можно придумать ещё несколько тонкостей, но это уже простор для вашего воображения.
Желаю удачи!