Автор публикации в Le Nouvel Observateur Филипп Сзыкулла поддерживает Pussy Riot. «Эти защитницы свобод выступают против пережитков тоталитарной власти, которые сохраняются в стране и после крушения коммунизма», — считает автор. «Дикая, фантастическая энергия, голоса страдания, присущего славянским душам. Смесь видимой хрупкости девушек и их яростной убежденности чувствуется в строках, выражающих ненависть к существующей власти», — описывает Сзыкулла свои впечатления от просмотра клипа «Путин зажигает костры революций». Впрочем, в этом нет ничего новаторского, и музыкальный стиль не оставит неизгладимого следа в истории музыки, признает он.
Во всех демократических странах закон запрещает клевету, которая в творчестве часто скрывается за требованиями свободы самовыражения, пишет автор. Pussy Riot попытались донести свое мнение, но оказались заложницами взгляда на мир, согласно которому в стране осуществляется народное управление, граничащее с анархией, считает автор. «Ущерб от нахождения в тюрьме Pussy Riot кажется минимальным. В заключении девушки не будут перегибать палку, а государство убедилось в своей силе», — подчеркивается в статье.
Многие артисты осудили приговор Pussy Riot: Мадонна, Бьорк, Стинг. Солидарность существует и регулярно получает свое выражение, пишет автор. Помилования ожидать напрасно, но не может ли это стать началом массового протеста? «Не стоит ли у стен Москвы революция, которой требуют Pussy Riot?»- задается вопросом автор. Эти девушки до сих пор не получили поддержки со стороны западных политиков. «Неужели ли Европа настолько зависима от российского газа, что Франсуа Олланд не возмущен подобными яростными нападками на свободу самовыражения?»- удивляется Сзыкулла.
Ничто еще не проиграно, борьба за свободу должна вестись каждое мгновение, по крайней мере при помощи мыслей, а лучше — при помощи слов и действий, полагает автор. «Петицию «Free Pussy Riot», размещенную в интернете, уже подписали многие деятели мирового шоу-бизнеса. Несмотря на вопросы, которые вызывают слова и действия Pussy Riot, непропорциональность наказания и недостаток прозрачности политического режима Путина обусловили мое решение подписать петицию», — заключает автор.