Бомбить мулл — сладко. Реклама на израильском ТВ

Баночка с шоколадной ореховой пастой решила вопрос об ударе по Ирану — на израильском ТВ демонстрируется шокирующая реклама с участием Джона Клиза, пишет Франческо Баттистини в газете Corriere della Sera. 

В Тель-Авиве ночь. В строго засекреченном военном штабе среди флагов и карт с отмеченными на них ядерными объектами три израильских и три американских офицера собрались за столом с планом операции. «Нам требуется ваше согласие на удар! Я вам обещаю: мы все сделаем за 30 минут! — взволнованно говорит израильтянин. — Генерал Роджерс! Мы имеем право защищаться!». Роль генерала Роджерса с воинственными усами исполняет знаменитый английский комик Джон Клиз. Он нервничает, качает головой, пока его взгляд не падает на банку шоколадно-ореховой пасты. Он открывает банку, облизывает крышку и с испачканным пастой носом, восхищенный, произносит название пасты на иврите, которое в переводе на английский звучит как «Let’s get nuts!» («Давайте оторвемся!»). Израильтяне воспринимают слова персонажа Клиза как одобрение операции и отдают приказ о ракетном ударе, пишет издание.

«Тем временем в Иране проходит саммит неприсоединившихся стран, который воспринимается как гигантская реклама доброй ядерной энергетики. А израильский 10-й канал бомбардирует рекламой своих телепотребителей. Если посмотреть на Клиза, то для него смысл жизни (и страха перед атомной войной) заключается в маленькой баночке: лизните и успокойтесь. Актер перед съемками поставил два условия: первое — 50 тысяч долларов, второе — реклама не выйдет за пределы израильского рынка», — пишет автор статьи.

В Израиле принято высмеивать Бомбу, как и другие напасти, и не всегда это делается с безупречным вкусом, говорится в статье. Пару лет назад сеть супермаркетов для анонсирования «убийственного» снижения цен воспроизвела сцену реального устранения одного из лидеров «Хамаса» в отеле Дубая. Но довольно мрачный сарказм не приводит к серьезным скандалам. По словам журналиста Дама Маргалита, «дело в том, что ядерная проблема воспринимается общественностью как спектакль юмористического кукольного театра». Широко распространено мнение о том, что Запад не хочет замечать существующую проблему, как в упомянутом рекламном ролике.

«На протяжении месяцев Тегеран продолжает лгать, — говорит военный аналитик Алекс Фишман. — Об этом знают американцы, знаем мы. Существуют спутниковые фото, доклады, и больше никто не верит, что опасности нет. Однако МАГАТЭ, как Красная Шапочка, смотрит на зубы иранского волка и говорит ему: «Какие у тебя большие зубы». Разве вы не знаете, чем дело кончилось?» — цитирует издание.

Комментарии к записи Бомбить мулл — сладко. Реклама на израильском ТВ отключены

Filed under Новости

Comments are closed.